...
Фандом: Самое прекрасное в мире - первая любовь.
Название: Вместо будильника.
Автор: Диана Белл.
Пейринг: Такано/Онодера.
Форма: мини.
Категория: яой.
Рейтинг: R.
Жанр: романс.
Краткое содержание: в отделе "Изумруд" опять аврал.
Предупреждение: возможны неточности в канонических деталях.
Авторские права: не у меня; материальной прибыли не извлекаю.
читать дальшеКак всегда в последние дни перед выходом журнала, в отделе "Изумруд" словно цунами пронёсся. Сотрудники, выбиваясь из последних сил, делали всё возможное, чтобы номер вышел вовремя и без накладок. На износ работали все - от главного редактора до курьера. Конечно, и Онодере Рицу не приходилось отлынивать. Да он и сам уже полюбил свою работу и переживал за выпуск журнала не меньше остальных. На сей раз он переживал даже больше, так как в этом номере должна была выйти пилотная глава новой манги его автора - о приключениях европейской принцессы, инкогнито приехавшей в Японию и познакомившейся с местным юношей. Рицу считал сюжет удачным, и они с автором много работали над главой, вносили изменения, несколько раз переделывали последнюю сцену в ней. И всё-таки Рицу волновался. Это был первый проект, над которым он работал с самого начала, и от его успеха зависело, сумеет ли Рицу доказать свою компетентность и ценность для издательства.
О том, чтобы уйти домой по расписанию, и речи не шло. Все сотрудники засиживались допоздна, а на следующий день рано утром уже опять были на рабочих местах.
Рицу задержался в отделе дольше всех. Он невероятно устал, глаза слипались прямо на ходу. Рицу даже не думал об ужине или душе, он мечтал только об одном - поскорее добраться до кровати, упасть на неё и уснуть. В крайнем случае, можно даже без кровати обойтись, на полу Рицу часто приходилось спать, он привык. Главное, отдохнуть хотя бы немного. Рицу душераздирающе зевнул и машинально принялся собирать сумку. Всё, остальное он доделает завтра.
- Идёшь домой? - окликнул его самый волнующий голос в мире. Рицу никогда не мог остаться равнодушным, если слышал его.
- Да, а что, нельзя? - вскинулся он. - Посмотрите на часы, господин главный редактор!
Часы показывали половину одиннадцатого.
- Не кричи так, Онодера, - поморщился Такано. - Я не собираюсь тебя задерживать. Я тоже иду домой, можем пойти вместе.
- Ах, вот что, - Рицу почувствовал себя глупо. Этот проклятый Такано вечно заставляет его испытывать смущение и неловкость!
- Идём же, - уже от порога позвал его Такано. - Я на машине, так что доедем быстро.
Рицу хотелось мстительно отклонить это щедрое предложение, чтобы Такано не задавался. Но предоставленная возможность скорого свидания с вожделенной кроватью пересилила чувство уязвлённого самолюбия, и он сдался.
- Иду, иду! - Рицу схватил свою сумку, на ходу выключил свет и вприпрыжку бросился догонять Такано.
Такано открыл перед ним переднюю дверцу автомобиля, но Рицу быстро забрался на заднее сиденье. Чем дальше от Такано, тем безопаснее, это он уже давно уяснил. К тому же, так по дороге можно будет немного подремать. Такано хмыкнул, но ничего не сказал.
Автомобиль быстро мчался по трассе, Рицу сначала смотрел в окно на проносящиеся мимо огни, но вскоре пригрелся и в самом деле уснул.
Разбудили его настойчивые прикосновения Такано, который, не теряя даром времени, забрался руками ему под куртку и бесстыдно гладил бока и бёдра, в то же время целуя шею.
- Эй, эй, что ты делаешь? - возмутился Рицу.
- Бужу тебя, - невозмутимо ответил Такано, тут же отстранившись. - Ты же не хочешь провести ночь в машине?
- Не так будят людей! - Рицу поспешно запахнул куртку и выбрался из машины. - Хочешь разбудить - потряси за плечо, скажи что-нибудь...
- Я говорил и тряс, но ты не реагировал. А стоило поцеловать и погладить - ты тут же ответил, сладко застонал и проснулся.
- Неправда! - вспыхнул Рицу.
- Неправда? - усмехнулся Такано. - То есть, ты до сих пор спишь? Мне продолжить тебя будить?
- Не надо! И вообще, я пошёл домой!
Онодера поспешил к выходу из гаража, но Такано не отставал от него.
- Онодера, смотри, завтра утром не проспи. В десять у нас важное совещание, опаздывать нельзя.
- Я знаю! Не беспокойся, я заведу будильник на телефоне.
- Не забудешь?
- За кого ты меня принимаешь?!
- За рассеянного и сонного парня, - ответил Такано. - Ты сейчас на ходу уснёшь, а хочешь, чтобы я поверил, что у тебя хватит силы воли не рухнуть сразу в кровать, а завести будильник?
- Да я его прямо сейчас при тебе заведу! - раздражение Рицу достигло высшей точки. Он полез в сумку, но там мобильника не оказалось. Он обшарил все карманы, но тоже безуспешно. - Блин...
- Что такое?
- Я забыл телефон на работе. Наверно, оставил на столе, когда ты меня торопил!
- Ну извини, пожалуйста, что ты такой несобранный, - развёл руками Такано. - И что теперь?
- А что теперь?
- Как ты собираешься завтра вовремя проснуться, если будильника нет?
- Я... доверюсь своим внутренним часам! Что? - под скептическим взглядом Такано Онодера вновь залился краской. В присутствии Такано кровь вечно приливала куда не надо!
- Доверься лучше мне, - предложил Такано, подходя ближе. - Позволь остаться на ночь у тебя, и я обязательно разбужу тебя вовремя.
- Поцелуями? - сердито спросил Онодера, попятившись.
- Могу и поцелуями, - Такано неумолимо настигал его, пока не прижал к стене и не навис над ним. - Могу и...
- Хватит, не продолжай! - Онодера прекрасно представлял возможности Такано и не нуждался в подробном рассказе, чтобы смутиться.
- Если опоздаешь завтра на собрание, получишь выговор, - прошептал Такано ему на ухо. - Не говоря уже о том, что подведёшь весь отдел.
- Я... не подведу, - Рицу упёрся руками в плечи Такано, не позволяя придвинуться ближе. - Я что-нибудь придумаю.
- Что?
- Ну, например, ты рано утром позвонишь в мою дверь?
- Не пойдёт. Ты спишь так крепко, что запросто не услышишь дверной звонок, уж я-то знаю.
- Но...
- Что? - Такано всё-таки сгрёб его в охапку и прижал к себе. - Мы уже столько раз спали вместе, чего ты боишься?
- Я не боюсь! - руки Рицу были неудобно зажаты между двумя телами, он с трудом освободил их, а потом, не зная, куда деть, положил на пояс Такано. Тот вздрогнул и крепче обнял его. - Эй!
- Рицу, идём к тебе. Я не стану приставать, обещаю. Просто поспим вместе, а утром я тебя разбужу.
Онодера вздохнул. Он совершенно не верил в обещания Такано и не сомневался, что едва они переступят порог его квартиры, тот начнёт его лапать, целовать и сводить с ума своими ласками, пока не вознесёт на вершины блаженства и не доведёт до полного изнеможения. Но если настоять на своём и уйти одному, то завтра он обязательно проспит, и тогда проблем не оберёшься.
Согласиться разделить кровать вместе с озабоченным влюблённым Такано и проснуться вовремя или лечь в одиночестве и, неминуемо проспав, опоздать на работу? Выбор был слишком сложен. А Такано ничуть не облегчал его, принявшись вновь целовать шею Онодеры.
- Это называется "не буду приставать"?!
- Я не буду приставать к тебе в твоей квартире. Я ничего не говорил по поводу гаража, коридора или лифта.
- Ты невозможен! - воскликнул Рицу. - Идём!
- К тебе?
- Да! Но мы будем только спать, понял?! Уже почти полночь, а я хочу как следует выспаться!
- Хорошо.
Пока они не вошли в квартиру, Такано держал Онодеру за руку. Но как только дверь закрылась, в самом деле отпустил.
- Я только умоюсь, - сказал Рицу. - И постелю тебе...
- Где? - сухо осведомился Такано. - Посреди этой свалки?
Онодера судорожно вздохнул, услышав очередное оскорбление, но крыть было нечем: он в самом деле так и не удосужился прибрать в квартире.
- Я много работаю, мне совершенно некогда.
- Не поверишь, я тоже много работаю, - отозвался Такано. - Но у меня в доме почему-то порядок.
- Потому что ты педант! - огрызнулся Рицу и сбежал в ванную.
Но Такано и там не оставил его в покое, войдя следом. Однако мыть вдвоём руки под одним краном оказалось не так неудобно, как можно было ожидать. И даже вытереться одним полотенцем получилось.
Вернувшись в комнату, Такано подошёл к постели и принялся её перестилать.
- Эй, Такано, может быть, ты ещё и генеральную уборку у меня проведёшь? - спросил Онодера, пытаясь за грубостью скрыть смущение.
- Могу, если разрешишь переехать к тебе, - невозмутимо ответил тот.
Рицу счёл за благо замолчать.
Такано закончил с постелью, откинул одеяло и принялся раздеваться. Онодера смотрел, как он стягивает через голову свитер, расстёгивает брюки, наклоняется, чтобы снять носки. При виде почти обнажённого любовника Онодера почувствовал, как внутри разливается жар. Такано перехватил его взгляд и усмехнулся. Рицу вспыхнул и отвернулся, поспешно принимаясь раздеваться.
- Как мне нравится твой энтузиазм, - проговорил Такано.
- Ещё одно слово, и кто-то из нас будет спать на полу!
- Я точно не буду, - заявил Такано, укладываясь в кровать. - Да и тебе не советую - холодно.
Рицу потряс кулаками, но так и не придумал, что ответить. Поэтому он просто натянул пижаму и лёг на самый край кровати, как можно дальше от Такано.
- Ложись ближе, а то свалишься, - сказал Такано, притягивая его на середину кровати.
- Не трогай меня!
- Да я ничего не делаю!
И правда, Такано отпустил его, как только убедился, что он лежит далеко от края. Онодера ещё несколько минут настороженно ждал, что Такано вновь потянет к нему свои жадные руки, но тот больше не делал в его сторону никаких поползновений, спокойно и неподвижно лёжа на своей половине кровати. А вот Онодера никак не мог расслабиться. Сон не шёл к нему, хотя ещё час назад он готов был заснуть на ходу. Близость Такано смущала, волновала и возбуждала. Признавать всё это, особенно последнее обстоятельство, даже перед самим собой было неловко, и Рицу негодовал и чуть не пыхтел от досады.
- Эй, - шёпотом позвал он. - Ты спишь?
Такано не ответил, и Онодера рискнул приподняться на локтях и посмотреть на него. Даже в скромном лунном свете было видно, как красиво лицо Такано и как скульптурны контуры тела под одеялом. Рицу покраснел от своих мыслей, но остановиться уже не мог. Он склонился над спящим Такано, вглядываясь в его лицо. Протянул руку и осторожно коснулся пальцем щеки.
- Масамунэ, - тихо прошептал он, не рассчитывая на ответ, просто, чтобы проговорить имя лю... любовника.
- Да, Рицу? - хрипло спросил Такано, резко открыв глаза.
Онодера в панике отпрянул, но Такано успел схватить его за плечи и удержал на месте.
- Я... я просто... - забормотал Рицу.
- Да, я понял, - ответил Масамунэ, притягивая его к себе и ловя его губы в страстный поцелуй.
Онодера охнул, протестующе замычал, затрепетал, растаял, сладко застонал, невольно ответил - как всегда, когда Такано целовал его.
Такано, не разрывая поцелуя, ловко поменял позицию, перевернувшись и подмяв Онодеру под себя. Теперь Онодера был распластан под ним на постели. Он попытался освободиться, но безуспешно. Такано потёрся об него бёдрами, вызывая новый страстный стон.
- Ты уже так сильно возбуждён! - с удовлетворением отметил Такано, стягивая с него пижамные штаны.
- Ах, нет, - сгорая от стыда, воскликнул Рицу. - Не смей... ты обещал, что не станешь приставать...
- Но я не приставал! - усмехнулся Такано. - Я спокойно спал, когда ты начал меня домогаться.
- Неправда! - Рицу дёрнулся и выгнулся дугой, от возмущения несправедливым обвинением и от прикосновения к возбуждённому члену.
- Разве? - протянул Такано, медленно лаская его. - Хоть раз будь честен с собой, Рицу.
- Ах... Я просто... хотел... посмотреть на тебя...
- Я польщён, - улыбнулся Масамунэ и прежде, чем Рицу успел возразить ещё что-то, вновь накрыл его губы своими.
Рицу помнил, что надо оттолкнуть его, нельзя поддаваться соблазну. Но Такано целовал его так страстно, ласкал так приятно, что он расслабился и уступил.
- Ах... - выгнулся он в удовольствии.
- Рицу, потрогай меня тоже! - выдохнул Масамунэ.
Рицу не смог отказать этой страстной просьбе, протянул руку, провёл по животу Масамунэ, скользнул под резинку трусов и сжал напряжённую плоть. Такано застонал, и этот прекрасный звук лишил Рицу последних крох самообладания. Он сам потянулся к губам Масамунэ.
Поцелуй, вздохи и стоны, взаимные ласки, близость Такано - всё это сводило Онодеру с ума, и вскоре он выгнулся дугой, переживая мгновения наивысшего экстаза. Такано отстал от него лишь на несколько секунд.
Они бок о бок распластались на кровати, с трудом переводя дыхание.
Рицу таял от пережитого наслаждения и казнил себя. Опять он не смог устоять перед Такано. Более того, на этот раз он сам спровоцировал Такано, бессмысленно это отрицать. Как же он жалок...
- Я люблю тебя, Рицу, - выдохнул Такано, склоняясь над ним. - И ты тоже любишь меня, правда? Ну, скажи, скажи это...
- Такано...
- Ты называл меня по имени, - воскликнул Такано, страстно смотря на него. - И мне это очень понравилось!
- Я случайно... - пробормотал Онодера, краснея.
- Очень приятная случайность. Назови меня по имени ещё раз, Рицу, пожалуйста! Скажи, что любишь меня!
Онодера упёрся руками в плечи Такано, едва не отводя в смущении глаза. Противиться страстному молящему взгляду не было сил, но и сдаваться Рицу не хотел. Произнести "Я люблю тебя"? Да невозможно!
- Рицу, пожалуйста! Скажи!
- Ма... Масамунэ... - маленькая уступка не так страшна.
Но зато Такано был счастлив и этим. Он улыбнулся и стиснул Онодеру в объятиях. Онодера не протестовал, он устал спорить. К тому же, в объятиях Такано было так уютно и хорошо. И Онодера расслабился в руках Такано, прижался к нему и положил голову на его плечо.
- Давай спать, - зевнул он.
- Давно пора, - усмехнулся Масамунэ. - Завтра я тебя рано разбужу.
- Рабовладелец, - фыркнул Рицу.
Засыпая, Рицу подумал, что, в принципе, Масамунэ гораздо лучше будильника. Разумеется, вслух он этого говорить не собирался.
03. 01. 2012.
Спасибо большое
Спасибо